Для оценки перспективности бизнес-плана используется SWOT-анализ.SWOT – аббревиатура, состоящая из английских слов:
Сильные и слабые стороны бизнес-плана предприниматель способен контролировать и оказывать воздействие. Их рассматривают в настоящем времени. На возможности и угрозы предприниматель не может воздействовать. Эти факторы влияют на результат в будущем.
К сильным и слабым сторонам относят факторы:
Например: сильные стороны – новизна продукта, собственное помещение; слабые стороны – недостаток собственных средств и низкий профессионализм.
К возможностям и угрозам относят факторы:
Например: возможности в высоком технологическом уровне, угроза в нестабильности политической обстановки.
Анализ бизнес-плана определяет состояние проекта (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). Далее, следует формулировать цели и задачи. Цели должны быть конкретными и достижимыми. Необходимо определить то, чем вы коренным образом будете отличаться от конкурентов.
После формирования целей необходимо определить задачи, с помощью которых эти цели достигаются. Цели отвечают на вопрос: «что?», задачи отвечают на вопрос «как?». Задачи в совокупности составляют стратегию. Необходимо рассмотреть несколько вариантов стратегий и выбрать из них наиболее оптимальную.
4 consult: Для заказа бизнес плана - тэо, позвоните по телефону 8 (905)794-67-40 - Вам ответят специалисты